Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD.
Главная страница

WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. Наша фабрика

  • поточная линия

    Глобальная сенсорная техника покрывает зону 30 тысяч квадратных метров с 20 тысяч комнатой квадратных метров чистой установленной для своих 3 линий изготовления 8 дюймов.

     

     

    WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. производственная линия завода 0

     

    Детекторы инфракрасн GST широко были использованы в термографии, безопасности & наблюдении, личных продуктах зрения, автомобильных и потребителя ультракрасных. Возможность объема продукции GST позволяет она соотвествовать растущему спросу от все существовать и появляющийся рынок.

     

    WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. производственная линия завода 1

  • OEM / ODM

    Глобальная сенсорная техника имеет богатый опыт в детекторах OEM ультракрасных и термальных модулях. Спасибо предварительные объекты изготовления и самый современный уровень метода, глобальная сенсорная техника смогли выполнить все ключевые процессы изготовления как очищение элемента, рост эпитаксии, лента-вне обломока & изготовление и упаковка вакуума независимая.

     

    WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. производственная линия завода 0

     

    Глобальная сенсорная техника успешно запустила детекторы современного VOx uncooled, MCT и T2SL охладило детекторы с полной интеллектуальной собственностью. Портфолио продукта покрывает много различных форматы массива, различного размер пиксела и множественной комбинации спектральной полосы, всех продукты с высокой термальной чувствительностью и надежность.

     

    WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. производственная линия завода 1

  • R и D

    WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. производственная линия завода 0

Контактная информация
WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD.

Контактное лицо: Nancy Jiang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD.
Home

WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. Factory Tour

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Global Sensor Technology covers an area of 30 thousand square meters with 20 thousand square meters clean room settled for its three 8-inch fabrication lines. 

     

    WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. factory production line 0

     

    GST IR detectors have been widely used in thermography, security & surveillance, personal vision, automotive and consumer infrared products. The volume production capability of GST enables it to meet the growing demand from all existing and emerging markets.

     

    WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. factory production line 1

  • OEM/ODM

    Global Sensor Technology has rich experience in OEM infrared detectors and thermal modules. Thanks to the advanced fabrication facilities and cutting-edge technique level, Global Sensor Technology could complete all the key fabrication processes such as element purification, epitaxy growth, chip tape-out & fabrication and vacuum packaging independently.

     

    WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. factory production line 0

     

    Global Sensor Technology successfully launched state-of-the-art VOx uncooled detectors, MCT and T2SL cooled detectors with full intellectual property. The product portfolio covers many different array formats, various pixel size and multiple spectral band combination, all products with high thermal sensitivity and reliability.

     

    WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. factory production line 1

  • R&D

    WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD. factory production line 0

Contact Details
WUHAN GLOBAL SENSOR TECHNOLOGY CO., LTD.

Contact Person: Nancy Jiang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)